Солдаты во время занятий по огневой подготовке. Архивное фото.

Технику ЮВО готовят к зимнему периоду обучения в Абхазии

149
(обновлено 16:33 22.10.2015)
Сезонное обслуживание военной техники на военной базе Южного военного округа в Абхазии завершится до конца ноября.

СУХУМ, 22 окт – Sputnik. Перевод  на зимний период эксплуатации вооружения и военной техники начался на российской военной базе Южного военного округа в Абхазии, сообщила в четверг пресс-служба ЮВО.

"Для качественного проведения работ в военной базе создано более 30 специализированных постов технического обслуживания. Регламентные работы на технике проводятся как в местах расположения соединения, так и в полевых условиях – на полигонах "Цабал"  и "Нагвалоу", — говорится в сообщении.

Водители автомобилей и экипажи боевых машин выполнят более 50 технологических операций на каждой единице техники: проверка работоспособности агрегатов, электрических систем, различные регулировки, замена масел, смазок, охлаждающей жидкости и других.

К регламентным работам привлечены водители и экипажи военной техники, а также специалисты промышленных предприятий и специализированных бригад заводов-производителей.

"Для проверки качества выполненных работ по подготовке техники к зиме в соединении созданы специальные комиссии. Они проверяют качество и полноту подготовки ВВТ к зимним условиям эксплуатации, обеспеченность горючим и смазочными материалами по установленным нормам, а также готовность к боевому применению", — говорится в сообщении.

Более 40 процентов военной техники уже подготовлено. Сезонное обслуживание военной техники завершится до конца ноября, после чего в  военной базе будут проведены смотры вооружения и военной техники и занятия по изучению правил и требований безопасности при эксплуатации техники в зимних условиях.

149
Теги:
военные базы, военная техника, учения, Южный военный округ, Абхазия
По теме
Военные ЮВО подавили систему связи противника на учениях в Абхазии
Военные ЮВО разминировали около 3 тыс га в Чечне, Ингушетии и Абхазии
Солдаты ЮВО в Абхазии приняли и отправили 80 тысяч писем в 2015 году

Объезжая проблемы: оползень не дает жителям Шицкуары добраться домой

4
(обновлено 16:09 25.02.2021)
Уже почти год жители поселка Шицкуара вынуждены добираться до своих домов по объездной неасфальтированной дороге.

В марте прошлого года у въезда в поселок произошел оползень и отрезал центарльную трассу от жилых домов. Специалисты пытались исправить ситуацию, засыпав участок щебенкой, но спустя некоторое время ситуация повторилась. По словам главы Сухумского района Алхаса Читанава, ремонтные работы обойдутся в более чем десять миллионов рублей.

Смета, составленная Управлением капитального строительства, по его словам, находится на экспертизе, но районный бюджет такую сумму не осилит, поэтому будет необходима дотация из республиканского бюджета.

Читайте также:

4

Объявлен новый победитель конкурса по разработке туристического бренда Абхазии

320
(обновлено 16:06 25.02.2021)
Всего для участия в конкурсе поступило 54 макета, из которых жюри отобрали десять работ, затем они были выставлены на голосование на сайте ведомства.

СУХУМ, 25 фев - Sputnik. Министерство туризма Абхазии выбрало победителя конкурса на разработку туристического бренда республики в четверг, 25 февраля.

В среду, 24 февраля, состоялась презентация пяти проектов, которые были отправлены на доработку.

Три логотипа презентовала инициативная группа "Ҳара Ҳақалақь" (наш город – ред.). Один проект был представлен молодым дизайнером Ариной Чкадуа, а также сотрудник Министерства туризма Саид Аршба презентовал жюри доработанный логотип дизайнера из Санкт-Петербурга, который выиграл прошлое голосование.

По итогам голосования членов жюри победителем стал один из логотипов инициативной группы "Ҳара Ҳақалақь", который набрал наибольшее количество голосов.

© Foto / пресс-служба Министерства по туризму
Туристический логотип

22 января Министерство туризма Абхазии подвело итоги конкурса на разработку туристического бренда республики. По итогам голосования членов жюри, победителем стал логотип дизайнера из Санкт-Петербурга, который к тому же набрал наибольшее количество голосов в онлайн-голосовании. Однако жюри сошлось во мнении, что макет бренда должен быть доработан.

Больше всего обсуждение вызвало изображение мандарина, представленное в логотипе. Некоторые члены жюри отметили, что мандарин – слишком банальная ассоциация, и необходимо делать акцент на историко-культурном наследии Абхазии, другие сочли, что цитрус вполне подходит для бренда, так как он уже ассоциируется с республикой и вызывает приятные впечатления.

Итоги конкурса вызвали бурное обсуждение в обществе. Профессиональное сообщество и простые жители выступили против отобранного макета туристического бренда. Поэтому было решено провести повторное голосование по выбору туристического бренда республики.

Министерство туризма совместно с представителями профессионального сообщества дизайнеров пришли к решению, помимо победившего макета, выбрать еще четыре логотипа, которые были представлены ранее в числе 54 проектных работ, и провести еще одно голосование среди членов жюри.

320