Мотострелковая бригада. Архивное фото

Более 500 мотострелков на российской базе в Абхазии выполнили стрельбы

48
При выполнении стрельб мишени, имитирующие танки, легкобронированную технику, низколетящие воздушные цели, а также живую силу условного противника, поражались из стрелкового оружия и вооружения боевых машин.

СУХУМ, 5 фев — Sputnik. Более 500 мотострелков базы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Абхазии, выполнили боевые стрельбы в составе отделений на полигонах Гудаута, Цабал и Нагвалоу, сообщила в пятницу пресс-служба ЮВО.

Отмечается, что при выполнении стрельб мишени, имитирующие танки, легкобронированную технику, низколетящие воздушные цели, а также живую силу условного противника, поражались из стрелкового оружия и вооружения боевых машин.

"В ходе проведения дневных и ночных боевых стрельб в составе отделений (БСО) военнослужащие получили навыки по тактике действия отделения в обороне, наступлении и на марше, в частности при ведении инженерной разведки местности, путей и маршрутов выдвижения. Действия происходили с использованием средств маскировки, постановки дымовых завес. В БСО принимали участие более 500 военнослужащих, было задействовано свыше 50 единиц современной военной техники, в том числе бронетранспортеры БТР-82АМ, боевые машины пехоты БМП-3 и бронированные автомобили КамАЗ "Мустанг", – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, управление подразделениями во время условного боя осуществлялось при помощи современных средств цифровой связи радиостанций "Акведук".

48
Теги:
военные базы, военная техника, учения, Южный военный округ, Абхазия

Объезжая проблемы: оползень не дает жителям Шицкуары добраться домой

4
(обновлено 16:09 25.02.2021)
Уже почти год жители поселка Шицкуара вынуждены добираться до своих домов по объездной неасфальтированной дороге.

В марте прошлого года у въезда в поселок произошел оползень и отрезал центарльную трассу от жилых домов. Специалисты пытались исправить ситуацию, засыпав участок щебенкой, но спустя некоторое время ситуация повторилась. По словам главы Сухумского района Алхаса Читанава, ремонтные работы обойдутся в более чем десять миллионов рублей.

Смета, составленная Управлением капитального строительства, по его словам, находится на экспертизе, но районный бюджет такую сумму не осилит, поэтому будет необходима дотация из республиканского бюджета.

Читайте также:

4

Объявлен новый победитель конкурса по разработке туристического бренда Абхазии

334
(обновлено 16:06 25.02.2021)
Всего для участия в конкурсе поступило 54 макета, из которых жюри отобрали десять работ, затем они были выставлены на голосование на сайте ведомства.

СУХУМ, 25 фев - Sputnik. Министерство туризма Абхазии выбрало победителя конкурса на разработку туристического бренда республики в четверг, 25 февраля.

В среду, 24 февраля, состоялась презентация пяти проектов, которые были отправлены на доработку.

Три логотипа презентовала инициативная группа "Ҳара Ҳақалақь" (наш город – ред.). Один проект был представлен молодым дизайнером Ариной Чкадуа, а также сотрудник Министерства туризма Саид Аршба презентовал жюри доработанный логотип дизайнера из Санкт-Петербурга, который выиграл прошлое голосование.

По итогам голосования членов жюри победителем стал один из логотипов инициативной группы "Ҳара Ҳақалақь", который набрал наибольшее количество голосов.

© Foto / пресс-служба Министерства по туризму
Туристический логотип

22 января Министерство туризма Абхазии подвело итоги конкурса на разработку туристического бренда республики. По итогам голосования членов жюри, победителем стал логотип дизайнера из Санкт-Петербурга, который к тому же набрал наибольшее количество голосов в онлайн-голосовании. Однако жюри сошлось во мнении, что макет бренда должен быть доработан.

Больше всего обсуждение вызвало изображение мандарина, представленное в логотипе. Некоторые члены жюри отметили, что мандарин – слишком банальная ассоциация, и необходимо делать акцент на историко-культурном наследии Абхазии, другие сочли, что цитрус вполне подходит для бренда, так как он уже ассоциируется с республикой и вызывает приятные впечатления.

Итоги конкурса вызвали бурное обсуждение в обществе. Профессиональное сообщество и простые жители выступили против отобранного макета туристического бренда. Поэтому было решено провести повторное голосование по выбору туристического бренда республики.

Министерство туризма совместно с представителями профессионального сообщества дизайнеров пришли к решению, помимо победившего макета, выбрать еще четыре логотипа, которые были представлены ранее в числе 54 проектных работ, и провести еще одно голосование среди членов жюри.

334