Пассажир в аэропорту

Отдыхающие поневоле: полторы тысячи россиян не могут вернуться из Болгарии

110
(обновлено 15:27 28.08.2018)
В настоящий момент Ростуризму не известно общее количество авиабилетов проданных туроператором "Турово", который ответственен за задержки.

СУХУМ, 28 авг — Sputnik. Более полутора тысяч туристов из России, которые должны были вернуться из Болгарии рейсами авиакомпании Bulgaria Air до 9 сентября, не могут воспользоваться оплаченной авиаперевозкой, передает РИА Новости со ссылкой на сайт Ростуризма.

"По имеющейся в распоряжении Федерального агентства по туризму информации, сейчас на территории Болгарии находятся около 1 тысячи российских туристов, которые должны были возвращаться на родину рейсами авиакомпании Bulgaria Air в период до 9 сентября и на данный момент не могут воспользоваться оплаченной авиаперевозкой", — сказано в сообщении.

Ростуризм также сообщил,что в пятницу болгарская компания "Ной травел", выступающая посредником между российскими участниками рынка и авиакомпанией Bulgaria Air, досрочно прекратила сотрудничество в рамках чартерной программы с российским туроператором "Турово", продающим авиабилеты в Болгарию и обратно. Причиной стало наличие у российской компании просроченного долга перед болгарским контрагентом. Таким образом авиабилеты, уже оплаченные россиянами, были проданы повторно.

В Ростуризме рассказили о том, что удалось организовать возвращение организованных детских туристических групп, которое осуществляется за счет "Ной травел". Более 100 детей уже вернулись в РФ, еще 24 ребенка будут вывезены 31 августа.

"На сегодняшний день "Турово" не предоставило Ростуризму информацию, какое количество билетов на рейсы Bulgaria Air было реализовано этой компанией самостоятельным туристам, а какое – в составе пакетных туров. В случае если билет был продан в составе пакетного тура, то ответственность перед туристом за исполнение обязательств в части авиаперевозки несет туроператор, который сформировал тур и приобрел соответствующие услуги через "Турово", —подчеркнули в ведомстве.

Если билет приобретен  самостоятельно, то ответственность перед покупателем несет та компания, которая приняла оплату и предоставила информацию о том, что билет забронирован и оплачен.

110
Теги:
авиабилеты, туризм, задержка, Россия

Менее 60 случаев коронавируса выявили за сутки в Абхазии

920
(обновлено 21:44 25.01.2021)
Общее число выявленных случаев коронавируса в Абхазии выросло до 11216. Выздоровели 8992 человека, летальных случаев 160.

СУХУМ, 25 янв - Sputnik. За прошедшие сутки тестирование на коронавирусную инфекцию провели 471 человеку, диагноз COVID-19 подтвердился у 58 из них, сообщает Оперативный штаб по защите населения от коронавируса.

Оперштаб сообщает, что в Гудаутском ковидном госпитале 24 января скончался пациент 79 лет с основным диагнозом "новая коронавирусная инфекция тяжелого течения".

© Sputnik / Леон Гуния
COVID-19 в Абхазии

На данный момент в Гудаутской ЦРБ на стационарном лечении находятся 132 человека, у 114 из них диагноз COVID-19 подтвержден. В тяжелом состоянии 31 человек, состояние здоровья 53 пациентов – средней степени тяжести.

© Sputnik / Леон Гуния
COVID-19 в Абхазии

В Сухумской инфекционной больнице 35 пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19, в Очамчырской ЦРБ - 18, в Ткуарчалской ЦРБ - 14, в Гагрской ЦРБ - 28, в российском военном госпитале в Сухуме - 54 пациента.

Оперативный штаб по защите населения от коронавирусной инфекции призывает граждан Абхазии соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать заражения.

920
Темы:
Ситуация с коронавирусом в Абхазии

Оператор диспетчерской службы СУЭС: задыхаемся от работы

136
(обновлено 20:07 25.01.2021)
Оператор диспетчерской службы СУЭС Марина Курченко в эфире радио Sputnik рассказала о том, с какими трудностями связана ее работа.

В случаях, когда происходят отключения электричества, граждане начинают звонить в диспетчерскую службу, в которой круглосуточно дежурят операторы. По словам Марины Курченко, в связи с обострением ситуации в энергетической отрасли в диспетчерскую службу поступает бесчисленное количество звонков в день.

Оператор диспетчерской службы СУЭС: задыхаемся от работы

"Очень тяжело работать, сейчас особенно. У нас такое положение в энергетической отрасли, что мы просто задыхаемся от работы. Понятно, что люди недовольны, людям очень тяжело, и мы все это понимаем, мы сами мамы, бабушки, но и нас люди должны понять. Мы не всесильны. Мы – СУЭС, ремонтная бригада, чем можем, всем помогаем. Все отключения сыпятся на наши головы. Ребята наши работают на износ. Они утром выезжают, и по пути я им даю заявки, не заезжают обратно на работу. Они и голодные, и холодные, и под дождем, но это никого не интересует. Нам очень тяжело, мы до такой степени загнанные этой работой, что приходим домой мертвые. Звонков не перечесть. У нас два стационарных номера. У нас бывают телефоны "глючат", он перестает работать, а звонок идет, и людям кажется, что мы трубку не берем. А у нас от трубок уши распухают. Мы стараемся людей уважить, сказать им что-то доброе, чтобы поддержать их, но не все понимают. Кто-то благодарит, а кто-то нет. Отложить трубку мы не можем. Люди кроме того что звонят, они и приезжают. Мне по телефону надо ответить, а каждый же хочет высказать свою боль. У нас бесчисленное количество звонков. Их посчитать невозможно", - сказал Курченко в эфире радио Sputnik Абхазия. 

136
Темы:
Проблемы энергетической отрасли в Абхазии