Крупнейший в мире морской мост Гонконг –Макао

115
(обновлено 09:52 01.04.2018)
Протяженность моста - 55 километров. Самым длинным в мире морским мостом являлась 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.

Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.


115
  • © AP Photo. Kin Cheung

    Протяженность моста - 55 километров. Самым длинным в мире морским мостом являлась 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам с "потолком" скорости 100 километров в час.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    В феврале госкомиссия разрешила начать его испытания.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Морской мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае на карте.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Проект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Длина сооружения, которое включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире) — 55 километров.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

  • © AP Photo. Kin Cheung

    В стране готовится строительство еще одного крупного морского моста - от острова Тайвань до материкового Китая. Мост планируется проложить через Тайваньский пролив к побережью провинции Фуцзянь на юго-востоке КНР.

Загрузка...