Китаю удалось оперативно сдержать распространение инфекции благодаря высокой способности к социальной мобилизации.
Население поддержало и строго соблюдало меры карантина и резкого ограничения мобильности. Благодаря этому уже к апрелю распространение инфекции в основном удалось остановить, и КНР переключилась на борьбу с "импортными" случаями заражения.
Паром пересекает реку Янцзы год спустя после вспышки COVID-19 в Ухане.
Посетитель возле ночного клуба в Ухане
Люди танцуют ночью в парке спустя год после вспышки COVID-19 в Ухане.
Посетители танцуют в ночном клубе в Ухане
Посетители мажут друг друга кремом от праздничного торта в баре Уханя.
Посетители в уличном ресторане ночью в Ухане.
Мужчина открывает пиво зубами в одном из ресторанов Уханя.
Девушка в ресторане Уханя.
Люди празднуют день рождения в ресторане Уханя.
Посетители в тире ночного клуба в Ухане год спустя после вспышки коронавируса.
Продавец стритфуда на улице Уханя.
Люди выходят с парома в Ухане, Китай.
Люди танцуют в ночном клубе Уханя.
Овальный кабинет находится в западном крыле Белого дома, имеет три больших окна, выходящих на юг, и четыре двери.
Рабочий стол главы государства расположен перед южными окнами. Это 130-летний стол "Резолют" – подарок британской королевы Виктории. Историческая реликвия сделана из обломков одноименного британского корабля. И это, пожалуй, единственное, что остается неизменным в рабочей комнате президента США вот уже более века.
Считается, что следить за обстановкой в кабинете – святая обязанность супруги президента, которая должна тщательно подбирать все детали интерьера офиса номер один.
Новое убранство Овального кабинета для президента США Джо Байдена, 2021 год.
Новое убранство Овального кабинета для президента США Джо Байдена, 2021 год.
Президент США Франклин Рузвельт за столом в Овальном кабинете в Белом доме, 1933 год.
Кресло-качалака президента США Джона Кеннеди в Овальном кабинете в Белом доме, 1962 год.
Президент США Джеральд Форд в последний день правления в Овальном кабинете в Белом доме, 1977 год.
Вид на убранство Овального кабинета президента США Джорджа Буша-старшего, 1990 год.
Государственный деятель Генри Киссинджер и президент США Ричард Никсон в Овальном кабинете в Белом доме, 1973 год.
Президент США Билл Клинтон в Овальном кабинете в Белом доме, 1993 год.
Президент США Джордж Буш и Госсекретарь США Кондолиза Райс в Овальном кабинете в Белом доме, 2003 год.
Президент США Барака Обама в Овальном кабинете в Белом доме, 2015 год.
Президент США Дональд Трамп в Овальном кабинете в Белом доме, 2020 год.
Президент США Джо Байден в Овальном кабинете в Белом доме, 2021 год.
Предлагаем посмотреть работы Габелия и погрузиться в волнующий мир мыслей и чувств художника, которые двигали им на творческом пути.
Сергей Габелия родился 23 января 1939 года в селе Гуп Очамчырского района. Учился на отделении живописи Тбилисской государственной академии художеств (1961-1966 годы).
Он ушел из жизни довольно рано – в 57 лет, но оставил после себя прекрасные работы. Многие его картины находятся в Государственной национальной картинной галерее Республики Абхазия, в частных коллекциях и музеях России, Сирии, Польши, США, Чечни, Финляндии, Турции.
Заслуженному художнику Абхазии Сергею Габелия исполнилось бы сегодня 82 года. Родился он в высокогорном селе Гупе Очамчырского района. Его мать Венера Матуа искусно ткала и пряла, вышивала растительные орнаменты, и маленькому Сергею запомнились ее причудливые узоры. Возможно, творчество матери повлияло на выбор его профессии.
Любовь, уважение и знание крестьянской жизни определили тематику многих его произведений. В картине "Трудовая семья" художник воспевает повседневную красоту крестьянской жизни.
В 1960 – 1966 годы Габелия – студент Тбилисской академии художеств. На 3-м курсе он был закреплен за мастерской известного грузинского художника Уча Джапаридзе.
Сергей Габелия – народный художник. Его произведения близки и понятны всем людям. Будучи скромным и очень требовательным к себе, он считал, что время для его персональной выставки еще не настало. И, к сожалению, как при жизни, так и потом она так и не состоялась.
"Я восхищаюсь картинами Сергея с большими многофигурными композициями, их писать не так легко. Он великолепно владел секретом композиции. Его работы не вымученные, не выжатые, они написаны с любовью. Я отмечу еще одну отличительную деталь. Я не раз наблюдала, как он писал. В конце работы он брал чистую черную краску и использовал для контуров и пятен. Он наносил как бы последний штрих, привнося оживление и законченность своему художественному замыслу", – говорит о творчестве художника известный абхазский график Зоя Джинджолия.
"Автопортрет" Габелия начала 1980-х годов, в котором художник на пороге зрелого возраста в темно-синем берете, который напоминает времена Рембрандта. Рядом, конечно же, кисти и краски.
Работая в пейзажном жанре, художник развивает традиции реалистического пейзажа в современной трактовке. В пейзажах "Ажара", "Гора Гуп", "Ауадхара" он воссоздает поэтический облик горной Абхазии.
Портрет "Пимба Трапш", в котором художник раскрывает душу старой женщины, пребывающей в глубоких страданиях. Трагический образ матери построен на резких контрастах света и тени с использованием белого фона бумаги.
Картина "Прибалтика". Сергей много путешествовал и отовсюду привозил работы.
Новый Афон. Художник Сергей Габелия.
Портрет народного сказителя Абхазии "Кастей Арстаа".
Многим было бы интересно видеть работы Габелия в Выставочном зале Союза Художников Абхазии, погрузиться в волнующий мир мыслей и чувств художника, которые двигали им на творческом пути.
"Он старался как можно больше писать об Абхазии, он посвятил много полотен махаджирам, у него прекрасные пейзажи. Он не фокусничал, а писал с натуры и по-своему воспевал то, что увидел", – сказал художник Хута Авидзба, отзываясь о Габелия.
Со студенческих лет Сергей Габелия принимал участие в выставках Союза художников Абхазии, выставлялся в Москве, в Берлине (Германия), Нысе (Польша), в Генуе (Италия).
Сергей Габелия – автор многих портретов. Он ездил по абхазским селам, делал зарисовки. Его натурные рисунки отличаются точностью и достоверностью и поэтому послужили основой для создания ряда ценных портретов.
Любовь, уважение и знание крестьянской жизни определили тематику многих его произведений.
Сергей Габелия ушел из жизни довольно рано – в 57 лет, но оставил после себя прекрасные работы. Многие его картины находятся в Государственной национальной картинной галерее Республики Абхазия, в частных коллекциях и музеях России, Сирии, Польши, США, Чечни, Финляндии, Турции.
Говоря о творчестве Габелия, необходимо отметить его стремление к реализму. Художник любил работать над историческими и бытовыми картинами с многофигурными композициями. Габелия оставил много замечательных портретов, пейзажей и натюрмортов.
Над темой махаджирства Сергей Габелия начал работать еще в студенческую пору. Его дипломное произведение "Махаджиры" (1966 год, холст, масло) написано под влиянием западных мастеров ХIХ века. Более глубокой и проникновенной стала работа "Махаджирство" (1974 год, холст, масло).
Леонид Накопия с 1993 по 2007 годы возглавлял Сухумское управление электросетями и не понаслышке знает о проблемах энергоотрасли.
"Люди хотят жить красиво, но для этого нужно создать условия. Многое надо в корне изменить. Мы же начинаем бить тревогу, когда начинается зима и приближаются холода, а летом не думаем о том, что будет зима", - сказал Накопия.
Он считает, что главная причина кризиса абхазской энергетики в том, что энергохозяйство не подготовлено к таким большим нагрузкам, которые сегодня испытывает электросеть.
"Это думаете, майнинг виноват? У нас и до майнинга было так. Система разрушается, никто не вкладывает в нее. В это хозяйство надо вложить большие деньги. Поставить приборы учета. Чтобы было, как с телефоном – не заплатили за связь, сразу отключили. Если так будет, то у хозяйства будут условия", - отметил Накопия.
Он также задается вопросом о том, почему нельзя было наладить работу в сфере майнинга так, чтобы этот бизнес приносил доход абхазской энергетике.
"Люди на этом сделали состояние, а это могло пойти на пользу энергетике", - подчеркнул эксперт.
Подробности слушайте в аудиофайле.