Такие обстоятельства: Ахба о менеджменте на туробъектах в Абхазии

136
(обновлено 14:51 19.11.2020)
Как сделать популярными и посещаемыми туристические объекты, и что зависит от самих объектов, в эфире радио Sputnik рассказал глава гильдии отельеров, экс-замминистра по туризму в Абхазии Астамыр Ахба.
Такие обстоятельства: Ахба о менеджменте на объектах посещения в Абхазии

Экскурсионные фирмы включают в свой прайс объекты посещения туристов, исходя из спроса, и не всегда туробъекты попадают в их список, однако такие объекты должны сами продвигать и продумывать, как создавать свои каналы продаж, отметил Ахба в эфире радио.   

"Мы должны понимать, что разработкой экскурсионных программ занимаются экскурсионные организации в Абхазии и на территории Краснодарского края, и люди, которые формируют туры и турпродукты. Они могут включать в свой прайс те или иные объекты, но исходя из спроса и предложения. Если речь идет о привлечении и о продаже услуг, то непосредственно здесь также должны работать сами объекты. У них должны быть свои каналы продаж. Должна быть возможность черпать информацию через интернет ресурсы. Ряд объектов напрямую не имеют своих отделов продаж. Надо по факту прибыть и на кассе, если будут билеты, приобрести. Объекты сами должны думать, как создать свои каналы продаж, продумать скидочные билеты. Мы должны и менеджмент включать, и использовать маркетинговые ходы, которые сегодня существуют", - сказал Ахба.   

 

 

136

как это по-русски

Как появилась формула Ф.И.О. и почему порядок именно такой

23
(обновлено 18:45 28.11.2020)
Если бы не определенные исторические события, в вашем паспорте на первом месте могло бы стоять имя, а не фамилия, а последовательность была бы другой: ИОФ.
Как появилась формула Ф. И. О. и почему порядок именно такой?

"Вот здесь, где галочка, укажите свои фамилию, инициалы и подпись", — сколько раз вы слышали эту фразу? Казенная именная формула Ф. И. О. буквально приросла к нам. Но она была с нами не всегда. 
Слушайте подкасты РИА Новости.

23
Темы:
Подкасты РИА
Рубрика Не верю

Фейковые миллионеры, накрутка лайков и купленное мнение: блогеры врут

22
(обновлено 14:24 28.11.2020)
Почему в нашей стране бренды боятся блогеров? Есть ли у них собственное мнение или блогеры рекламируют все подряд? Розыгрыши денег, дорогих гаджетов и автомобилей - можно этому верить или это хорошо поставленный "спектакль"?
Фейковые миллионеры, накрутка лайков и купленное мнение. Блогеры врут

Разбираемся вместе с Кириллом Пыжовым, сооснователем Perfluence - агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами, - и Анастасией Балгуриной, главной по соцсетям Подкастов РИА Новости.

1:03 - Иллюзия роскошной жизни в Instagram. Можно ли считать фейком такой контент блогеров? А если речь о “тренерах”, обещающих безбедную жизнь, хотя сами они лишь имитируют её?

4:12 - Как блогеры “накручивают” статистику, и как с этим пытаются бороться рекламодатели? Правда, что все блогеры давно “на контрактах”?

7:14 - Потребительский террор и диктатура блогеров. Как они запугивают и манипулируют крупными брендами. Почему в нашей стране блогеров так боятся рекламодатели?

10:06 - Розыгрыши автомобилей в Instagram - фейк, или подобные конкурсы правда окупаются? Можно ли доверять мнению блогера, или они рекламируют всё подряд?

14:42 - Как блогеры прикрываются именами брендов, и почему их за это не наказывают?

19:06 - Ненависть блогера к чему-то - это купленный “чёрный пиар” или конспирологические теории? “Если человек верит в фейк блогера - это его проблемы”.

23:40 - Блогеры живут “как в раю”: можно ли верить этой “картинке”, и почему демонстрация “красивой жизни” доводит пользователей соцсетей до депрессий?
Слушайте подкасты РИА Новости.

22
Темы:
Подкасты РИА

Два пациента с COVID-19 скончались в Гудаутском госпитале за сутки

43
(обновлено 20:34 28.11.2020)
Диагноз коронавирусная инфекция подтвержден у 85 человек из 238 протестированных за сутки в Абхазии.

СУХУМ, 28 ноя - Sputnik. Два пациента с коронавирусной инфекцией скончались в Гудаутском госпитале за последние сутки, сообщает оперштаб по защите населения от COVID-19.

Мужчина, 1946 года рождения, был доставлен в Гудатскую ЦРБ 19 октября. Несмотря на всю проводимую терапию, он умер утром 28 ноября.

Второй пациент, 74 лет, был доставлен в госпиталь 26 октября, он скончался 27 ноября, несмотря на оказываемую медицинскую помощь. 

На данный момент в Гудаутской ЦРБ находятся на стационарном лечении 67 человек, у 56 из них диагноз COVID-19 подтвержден. В тяжелом состоянии 14 человек, состояние здоровья семи пациентов – средней степени тяжести.

В Сухумской инфекционной больнице 34 пациента с COVID-19, один в тяжелом состоянии здоровья.

В мобильном многопрофильном госпитале, развернутом на территории пансионата "Айтар" в Сухуме, находится 45 пациентов: состояние здоровья 43 пациентов – средней степени тяжести, в тяжелом состоянии два человека.

Общее число выявленных случаев коронавируса в Абхазии на сегодняшний день составляет 5883 человек. 81 летальный случай. Выздоровели 3678 человек.

43
Темы:
Ситуация с коронавирусом в Абхазии