Референдум о досрочных выборах президента Абхазии

В рамках закона: в Стамбуле начали подготовку к выборам президента Абхазии

469
(обновлено 13:04 05.09.2019)
Граждане Абхазии в Турции смогут проголосовать на выборах президента Абхазии, избирательный участок будет открыт в здании представительства Абхазии в Стамбуле.

СУХУМ, 22 июл – Sputnik. Избирательный участок на выборах президента Абхазии откроют в Турции в день выборов, 25 августа, рассказал Sputnik полномочный представитель Абхазии в Турции Вадим Харазия.

Избирательный участок №6 будет располагаться в здании представительства Абхазии в Стамбуле.

"Мы уже получили ответ от ЦИК Абхазии, в Турции будет открыт один участок для голосования. Мы готовимся к проведению выборов президента Абхазии в Стамбуле. Сейчас ждем бюллетени из Абхазии", – рассказал Харазия.

В представительстве также составляют список участковой избирательной комиссии. По словам Вадима Харазия, в него уже вошли восемь человек. Согласно закону Абхазии "О выборах" от пяти до пятнадцати человек могут стать членами участковой избирательной комиссии. До 24 июля список членов участковой комиссии должны быть переданы в ЦИК Абхазии.

У Представительства Абхазии в Турции уже есть опыт проведения выборов президента Абхазии. В 2014 году в Стамбуле был открыт избирательный участок. В день выборов по жалобе грузинского посольства в Турции местная полиция приостановила работу участка. Выборы президента Абхазии в Турции продолжились только после многочасовых переговоров.

Вадим Харазия подчеркнул, что на этот раз проблем с полицией не должно быть. ЦИК Абхазии уже отправил в правительство Турции официальный запрос на открытие участка.

"Выборы президента Абхазии в Турции пройдут в рамках закона, вся необходимая документация была подготовлена. Мы от имени главы ЦИК Абхазии направили правительству Турции запрос на разрешение открытия участка, комиссия его рассмотрела и дала свое согласие", – добавил Вадим Харазия.

Участки для голосования на выборах президента Абхазии организованы также в Москве и Черкесске.

Выборы президента Абхазии состоятся 25 августа 2019 года. 

ЦИК Абхазии зарегистрировал в качестве кандидатов в президенты Абхазии действующего главу государства Рауля Хаджимба, а также Леонида Дзапшба, Алхаса Квициния, Шамиля Адзынба, Олега Аршба, Алмаса Джапуа, Астамура Тарба.

Дополнительно ЦИК проверит документы Артура Анкваб, Астамура Отырба и Астамура Какалия.

Читайте также:

469
Теги:
Астамур Тарба, Алмас Джапуа, Астамур Отырба, Олег Аршба, Алхас Квициниа, Артур Анкваб, Леонид Дзапшба, Астамур Какалия, Шамиль Адзынба, Рауль Хаджимба, выборы президента Абхазии, Турция, Стамбул, Абхазия, выборы
Темы:
Выборы президента Абхазии — 2019 (273)
По теме
Особые привилегии: экзамен по абхазскому будут сдавать не все кандидаты в президенты
ЦИК принял документы Хаджимба для регистрации кандидатом в президенты
Новая дата и новые правила: как в Абхазии будут избирать президента

Анна Аргун-Коношок

Театр без меры: жизнь и творчество Анны Аргун-Коношок

391
(обновлено 11:43 08.03.2021)
8 марта актрисе Абхазского драмтеатра имени Самсона Чанба Анне Аргун-Коношок исполнилось бы 107 лет.

О том, как Анна Аргун-Коношок попала в театр, какие роли она сыграла, как она относилась к своей профессии, читайте в материале Sputnik.

Сария Кварацхелия, Sputnik

"…Вот она нежная, голубоглазая, воздушная, озаренная дыханием жизни Дездемона или страдающая Гулиза, ставшая жертвой буйного княжеского двора. А вот сильная, мужественная, преданная делу революции Оксана или тихая, робкая, влюбленная Шазина. Их сменяют коварные изменницы Саида, Рукая", – так точно и всего в трех предложениях искусствовед Алексей Аргун описывает актрису широкого диапазона, создавшую на сцене разнохарактерные лирические, драматические, сатирические образы, Анну Аргун-Коношок.

Анна Бидовна Аргун родилась в селе Куланырхуа Гудаутского района. Маленькая с любопытным взглядом девочка очень любила читать стихи. Она, как пишет Алексей Аргун в своей книге "Талант и вдохновение", без запинки, с большим волнением то тихо, то громко и гневно читала поэмы "Абаата Беслан" и "Навей и Мзауч" классика абхазской поэзии Иуа Когония.

Анна Аргун-Коношок
© Foto / Музей абхазского театра
Анна Аргун-Коношок

"Вечерами после работы, поужинав, садились у костра в доме гостеприимного Биды Аргун и начинали просить маленькую "артистку" прочесть что-нибудь. Первое время Аня стеснялась, но постепенно привыкла, а впоследствии даже сама начинала читать новые стихи, которые ей особенно нравились", – рассказывает о ней искусствовед. 

Со сценой Анна Аргун познакомилась уже в школьном возрасте. Родители заметили талант дочери и отдали ее для продолжения учебы в сухумскую школу-интернат. Там был организован драматический кружок, в котором ставили спектакли и готовили концерты. Одной из первых участниц драмкружка стала Анна Аргун. 

Во время летних каникул школьники со своими спектаклями и концертами ездили в города и села Абхазии.

"Не везде можно было встретить зрительный зал со сценой. Порой даже давали представление прямо на балконе правления колхоза или сельсовета", – вспоминала сама актриса.

Однажды в школе-интернате Анну вызвали к директору. Оказалось, что за ней приехал сам Василий Домогаров – преподаватель первой профессиональной Абхазской театральной студии. На следующий день Анна уже прощалась со своими школьными друзьями и держала путь в город, где ее ждала другая школа. Под руководством Домогарова.

"Анна Бидовна всегда с теплом отзывалась о Василии Домогарове. Для нее он был подобен богу, очень любила и уважала его",  – вспоминает театровед Светлана Корсая.

Совсем юная, с пухлыми розовыми щечками, с коротко подстриженными пышными волосами Анна Аргун села за парту с Шарахом Пачалиа, Разанбеем Агрба, Лео Касландзия, Азизом Агрба, которые впоследствии станут прославленными мастерами абхазской сцены.

Впервые  в театре Анна Аргун  появляется в 1931 году в массовых сценах в спектакле "Киараз" Самсона Чанба и в роли слесарши в комедии "Ревизор" Гоголя. Вскоре Домогаров занимает ее в роли Вишневской в спектакле "Доходное дело" по пьесе Островского.

Спектакль Доходное дело
© Foto / Музей абхазского театра
Спектакль "Доходное дело"

Человек-весна

Анна Аргун-Коношок была не только хорошей актрисой, но и замечательным человеком.

"Помнится мне, она любила приглашать к себе домой, угощать блюдами собственного приготовления. Во время этих посиделок она с нами делилась интересными историями, театральными байками. У нее было удивительное чувство юмора и умение красиво рассказывать истории", – вспоминает Светлана Корсая.

Анна Бидовна была необычайной красоты актриса. Для многих, кто с ней был знаком, она ассоциируется с зеленым цветом – с весной и возрождением.

"Анна Бидовна была ярким человеком, она была очень красивой, женственной и интеллигентной. Есть женщины, которые никогда не стареют, независимо от возраста. Анна Бидовна всегда была молодой. Из сегодняшних актрис такая Вика Маан. Вот когда человек не теряет свежесть, сочность. Это зависит от человеческих качеств, от интеллекта, от природы человека, – отметил Кесоу Хагба. – Это счастье было репетировать и выступать на одной сцене с актрисой такого уровня".

Чувство меры

Анна Аргун-Коношок была актрисой широкого диапазона. За свою творческую карьеру она создала образы разнохарактерных героинь. Играла в произведениях как абхазских, так и зарубежных драматургов.

"У нее было очень много ролей, все и не вспомнишь. Но во всех она была разной. Часто за ее театральным образом невозможно было разглядеть природную красоту Анны Бидовны, потому что в образе появлялись совершенно другие черты", – вспоминает Светлана Корсая.

На сцене важно иметь чувство меры, уметь все взвешивать и не переигрывать. В особенности в комедийных жанрах. Иногда даже талантливые актеры грешат – начинают слишком много импровизировать. Но Аргун-Коношок обладала удивительным чувством меры. По мнению Светланы Корсая, Анна Бидовна всегда чувствовала границу и немного со стороны смотрела на те роли, которые исполняла. И потому на сцене она никогда себе не позволяла лишнего. На сцене она возвышала образ женщины, воспевала ее ум, умение, человечность, ее любовь.

Для Аргун-Коношок важно было всегда сохранять имидж актрисы. Она считала, что зритель не должен видеть ее в повседневной жизни. Поэтому ее невозможно было застать на рынке за покупками продуктов или с тяжелыми пакетами.

"Поэтому я встаю в шесть утра и иду на рынок за покупками, чтобы никто не увидел", – признавалась она театроведу Светлане Корсая.

Для многих коллег Анна Бидовна стала ярким примером того, как надо служить своему театру и как надо работать над собой. По словам Кесоу Хагба, Аргун-Коношок всегда самосовершенствовалась, читала мировую литературу, слушала музыку.

"Впрочем, эта замечательная черта самосовершенствоваться была у актеров старшего поколения. Поэтому они могли великолепно играть в пьесах Шекспира, Лопе де Вега, Шиллера, – считает Хагба. – Как бы ни менялась форма театрального искусства, ритм, темп, всегда важно трепетное, увлеченное отношение к профессии. Конечно, и у них были проблемы, конфликты, но когда дело касалось профессии, они всегда забывали обо всем, ни на секунду невозможно было почувствовать, что между ними что-то происходит. Они в профессии были едины. Очень жаль, что этих качеств сегодня нам всем не хватает".

Спектакль Абраскил
© Foto / Музей абхазского театра
Спектакль "Абраскил"

Театр до конца жизни

В разные годы ей достались роли Шазины в драме "Амхаджир" Самсона Чанба, Кайматхан в пьесе "66-й год" Георгия Гулия, Анжелики в комедии "Жорж Данден". Но вершиной ее творчества, безусловно, стала роль Дездемоны в "Отелло" Шекспира.

"Я сама не застала этот спектакль на сцене Абхазского драмтеатра. Но Анна Бидовна, да и все актеры старшего поколения всегда высоко оценивали этот спектакль, этот образ, который смогла создать на сцене Анна Аргун-Коношок. Эта роль самая главная в ее творчестве", – уверена театровед.

В финальной сцене Отелло (Лео Касландзия) и Дездемоны (Анна Аргун-Коношок), по словам театроведа, актриса смогла с помощью пластики передать все чувства Дездемоны, и зритель невольно сочувствовал не столько Дездемоне, сколько Отелло за то, что ему приходится убивать ее.

"Там есть такой эпизод, когда Отелло говорит Дездемоне: "Когда ты за собою какой-нибудь припомнить можешь грех". Дездемона же отвечает: "Мои грехи - любовь моя к тебе. Смерть за любовь с природой не согласна", - то есть то, что с природой не согласно – это ведь недоразумение. Анна Бидовна с такой любовью смотрела на Отелло, что жалко становилось не Дездемону, а Отелло, что ему приходится ее убивать. Это очень значимый момент, – отметила Корсая. – Я много расспрашивала ее про роль Дездемоны, потому что это важная роль. Но она всегда говорила не о себе, а о том, как Лео Касландзия исполнял роль Отелло. Она говорила, что настолько верила его игре, настолько он правдоподобно играл, что иногда ей даже казалось, что он ее и в действительности душит".

Спектакль Ревизор
© Foto / Музей абхазского театра
Спектакль "Ревизор"

В конце 70-х годов режиссер Валерий Кове берется за постановку "Горе от ума" Грибоедова. Анне Бидовне досталась роль княгини.

"В спектакле Валерия Михайловича Кове "Горе от ума" я играл Молчалина, а она княгиню. Это для меня было счастьем, – вспоминает актер театра Кесоу Хагба. – Анна Бидовна никогда не опаздывала на репетиции, она всегда с улыбкой встречала нас и всегда, как ребенок, смущалась".

Проект "Жизнь и театр">>

По его словам, репетиции "Горе от ума" проходили динамично, и Аргун-Коношок, несмотря на то, что тогда ей было 65, играла, словно 18-летняя девушка.

"Она выкладывалась на репетициях, хотя у нее были проблемы с давлением. Она перед репетициями посещала больницу, делала капельницы, а затем приходила в театр. Но никому о своих проблемах не рассказывала. Это мы узнали только после смерти Анны Бидовны. Валерий Михайлович до сих пор признается, что преследует чувство вины за то, что не смог вычислить ее болезнь", – сказал Хагба.

Анна Аргун-Коношок так и не успела выйти к зрителю со спектаклем "Горе от ума". Она скончалась на 66 году жизни.

"Можно сказать, что она на сцене и умерла, как Разанбей Агрба. После ее внезапного ухода вся труппа не могла прийти в себя. Ее очень не хватало. Ее место трудно было заполнить", – добавил Кесоу Хагба.

391
Кадр из фильма Фрида

Семь фильмов о сильных и неординарных женщинах

271
Как отметить Международный женский праздник, каждый решает сам. Можно, к примеру, посмотреть фильмы о прекрасных и сильных женщинах.

СУХУМ, 8 мар - Sputnik. Художницы, фотографы, писательницы, модельеры, королевы - женщинам под силу любая роль, о чем свидетельствует подборка фильмов о ярких женщинах, прославившихся на весь мир, несмотря ни на что отстаивающих себя и свое дело, даже когда некоторым из них приходилось жертвовать интересами и талантом ради карьеры знаменитых мужей.

"Фрида" (2002)

Одна из культовых картин - драма американского режиссера Джули Тэймор о жизни мексиканской художницы Фриды Кало, которую сыграла Сальма Хайек. Фильм рассказывает о нелегкой судьбе Кало. После страшной аварии в раннем детстве Фрида перенесла не одну болезненную операцию, но нашла успокоение в холсте и красках. Художница прославившейся на весь мир эксцентричными, порой непристойными выходками, безумными взаимоотношениями с мужем Диего Риверой и странным, но завораживающим творчеством.

"Коко до Шанель" (2009)

История жизни еще одной выдающейся женщины - Коко Шанель - легла в основу сразу нескольких фильмов. Один из них - "Коко до Шанель", рассказывающий о жизни знаменитой француженки в исполнении Одри Тоту еще до того, как она стала одевать сначала Париж, а затем и весь мир.

Жизнь Габриэль Шанель заслуживала экранизации не только из-за того, что она стала основательницей великого модного дома, но и потому, что провинциальная девочка, работающая певичкой в кабаре, смогла достичь небывалых высот, добравшись до олимпа стиля.

"Жизнь в розовом цвете" (2007)

Жизнь "французского воробышка" - Эдит Пиаф - была совсем не похожа на "розовый цвет". Ее судьба наполнена блистательными триумфами и сокрушительными ударами. С юного возраста ей приходилось зарабатывать на жизнь, выступая на улице вместе с отцом и забавляя публику звонким голоском. Пиаф добилась колоссального успеха, ее имя тянется через десятилетия, отдаваясь в памяти не одного поколения.

Исполнившая в фильме главную роль француженка Марион Котийяр так точно попала в образ великой артистки, что была удостоена "Оскара".

"Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус" (2006)

Картина Стивена Шейнберга рассказывает художественную версию жизни великого американского фотографа-документалиста Дианы Арбус, ее путь к своему гению.

"Принцесса Монако" (2014)

Еще одна актриса Грейс Келли запомнилась миру не только яркими ролями в голливудских фильмах, но и решением оставить карьеру ради возлюбленного - князя Монако Ренье III.

Ее судьба стала воплощением классических сказок, где героиня выходит замуж за принца. Фильм "Принцесса Монако", где главную роль исполнила Николь Кидман, показывает не только красивую жизнь княгини, но и сложности, с которыми ей приходится сталкиваться: амбиции, самореализация с одной стороны и обязательства перед государством с другой.

"7 дней и ночей с Мэрилин" (2011)

Фильм британского режиссера Саймона Кертиса о легендарной блондинке Мэрилин Монро, основанный на мемуарах Колина Кларка, работавшего вместе с актрисой на съемках фильма "Принц и танцовщица". В центре сюжета – целеустремленный молодой человек, одержимый кинематографом. Он устраивается на должность третьего помощника режиссера на студию, где идут съемки "Принца и танцовщицы". Юноша очарован главной звездой картины – Мэрилин Монро, которая в это время страдает от непонимания окружающих.

"Эвита" (1996)

История помнит еще одну женщину, отказавшуюся от своей карьеры ради карьеры супруга. Фильм "Эвита" повествует о первой леди Аргентины Эве Перон - непоколебимой и свободолюбивой женщине, которая благодаря этим качествам стала одной из влиятельных персон в стране.

Успешно реализовав себя на актерском поприще, Эва вышла замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом Аргентины.

Фильм, где роль Эвы сыграла Мадонна, рассказывает о пути человека, который, преодолев сложности, сумел заставить мир слышать себя и говорить о себе.

271
По теме
Букетный период: как Сухум готовится к 8 марта
Прекрасный не слабый пол: женщины, командующие армиями крупнейших держав
Как не прогадать: читатели Sputnik выбрали лучший подарок на 8 Марта

Мусик, Мама и Рок-н-Ролл: однажды вечером 8 марта

0
(обновлено 12:24 08.03.2021)
Своими воспоминаниями об одном московском вечере на Восьмое марта поделился колумнист Sputnik Алексей Ломия.

Вот не вспомню, на третьем или четвертом курсе я учился, когда произошло просто чудо. В то время, когда у меня гостила мама, в Москву приехал мой дядя -  Мусик. Это настоящий праздник, так событие пришлось на начало марта.

"Московский" прием

Мусик, как обычно, устроился в гостинице "Москва", куда позвал нас с мамой. Мало того, и день был примечательный - 8 марта. С одной стороны Всемирный женский день, с другой - памятная для нашей семьи дата - день смерти Туты,  младшей сестры мамы, которая совсем молодой ушла из жизни.

В назначенное время мы подъехали к гостинице, где нас ждал красавец Мусик. Швейцары любили его, видимо, за щедрость и очень старались угодить. Маме, как английской королеве, открыли дверь и любезно подали руку. После теплых объятий мы прошли в ресторан, в самом элитном уголке которого был накрыт шикарный стол со всем размахом. Мусик не особо любил обильно поесть, но заказывал все по полной программе. Множество закусок, салатиков, сырные и мясные нарезки, икра черная и красная, одним словом, не просто праздник, а какой-то невероятный пир для студента. Я помаленьку начал налегать на еду, не забывая осматриваться. В таких советских ресторанах собиралась особая публика. Прямо с улицы и, особенно на 8 марта, попасть сюда практически невозможно было. Или надо было быть завсегдатаем, или находить общий язык с швейцарами. Заветный червонец (советская купюра в 10 рублей - прим.) в карман был проходным билетом. Ну, и конечно, надо учесть управляющего в самом ресторане, чтобы получить свободный столик. Зал был забит гостями почти под завязку. Хватало и москвичей и гостей столицы.

Очень тепло и запредельно громко

 Мусик несказанно радовался встрече, очень громко разговаривал, смеялся, чем привлекал внимание окружающих. Мама даже ему сделала замечание.

- Да оставь ты это, Чимса! Пусть смотрят! Я сегодня гуляю с сестрой и племянником! Кому не нравится, пусть идут отдыхать! - аргументировал  Мусик.

Мне нравилось, что он называл ее Чимсой. Этим он напоминал мне Родину, величественное село Дурипш, откуда родом были они. Именно тут принято, как у всех бзыбских абхазов, давать людям вторые имена. Мусик - Сергей. Чимса - Нелли. Умершая сестра Людмила - Тута. И обстановка для меня была очень теплая. Я любовался их отношениями. Сколько тепла было! Какая трепетная любовь объединяла брата и сестру. Они просто светились от радости, что они в далекой Москве и рядом. Видимо, суровые испытания, через которые они прошли вместе по жизни, усиливали втрое их чувства.

- Нелли! Сегодня мы с тобой жахнем шампанского! - опять неприлично громко сказал Мусик.

- Ну можно же потише! - взмолилась мама.

- Не переживай, Чимса! Все будет хорошо! Давай выпьем за Лешку! -предложил он.

А если Пресли?

Я попытался встать, как полагается, когда за тебя пьют.

- Сиди, слушай! Мы в Москве! Тут разрешаю не стоять, - осадил меня дядя и обратился к сестре,  -  Чимса, я самый скромный и самый воспитанный у тебя,  скажи, какие песни тебе заказать? Сегодня твой день, согласен, Лешка? - заручился он моей мужской поддержкой на всякий случай.

Мама попросила необычную песню. Мусик сунул мне в карман пять рублей и делегировал к оркестру. Мне пришлось потрудиться, чтобы объяснить музыкантам, какую именно песню хочу услышать в их исполнении. Им пришлось собрать маленький консилиум и даже наигрывать мне на рояле, пока наконец я не утвердил заказ.

- А следующая песня от брата посвящается сестре Нелли из солнечной Абхазии! - анонсировали музыканты и зал наполнился звуками песни Элвиса Пресли. Но это был не зажигательный рок-н-ролл, а грустная баллада. Я поразился сходству. Пели очень прилично, играли тоже. Мама сияла!

- Когда я умру, пусть эта песня играет на моих похоронах, хорошо, сычкун (сын - абх.)? - ошарашила она меня.

- Ну мааама! Какие похороны ты сейчас вспомнила?! Так хорошо сидим! - возмутился я. На мое удивление, Мусик вдруг блеснул:

- Это Элвис Пресли?

- Да, Мусик.

- Знаю я его! Но другую его музыку. Из-за которой, чуть не вылетел с учебы, - заявил дядя.

Урок танцев

Мусик поведал очень интересную историю. Оказывается на танцевальных вечерах, где студенты вальсировали под строго определенный репертуар, иногда пробивались современные веяния и самые отчаянные ребята отжигали под Пресли. Танцевали запрещенный бдительным руководством рок-н-ролл. На один из таких вечеров нагрянула комиссия, которая застала группу студентов в тот самый момент, когда они лихо и озорно крутили виражи на танцплощадке под запрещенную музыку. Чуждая нам музыка и чуждые нам танцы! Разразился скандал! Всех смельчаков, в том числе и Мусика, вызвали на заседание комсомольского бюро. Там им устроили разнос, обвинили в пристрастии к вредным музыке и танцам, в пропаганде вражеской культуры, чуть ли не в предательстве.

- Почти всех из группы танцоров исключили без права восстановления, - вспоминал Мусик, - меня спасло то, что я посетовал на свое простое деревенское происхождение из далекой Абхазии, и понятия не имел, что это запрещено. Просто подражал городским по наивности. Ну и, конечно, помогло то, что я отлично учился! - резюмировал Мусик.

- Надо же! - очень удивился я, даже не верится, что за такое могли исключить. Ну и времена…- Мусик! Ты хочешь сказать, что умеешь танцевать рок-н-ролл?!

- Еще как! Равных мне не было! - похвастался дядя, - Все девчонки института без ума были от моих пируэтов! Как я вертел их, как подкидывал!

- А можешь сейчас станцевать? - мне стало любопытно. Плюс ко всему я сам немного знал этот танец, - Или уже не тот возраст? Сейчас-то тебя точно не исключат из института! - провоцировал я.

- Иди, закажи! Увидишь! - заявил Мусик.

Как дядя танцует

И вот я уже опять иду к музыкантам с очередной пятирублевкой. Еще один маленький консилиум, и зал взрывается лихим рок-н-роллом! Мусик уже на танцполе, я рядом. Что тут началось! Кто бы мог поверить, что убеленный сединой мужчина, уже в летах, будет вытворять такое! Если я хорошо чувствовал ритм, правильно слышал музыку, то мои ноги не поспевали. У Мусика все было в гармонии. Он как бы порхал, ноги то заплетались, то расплетались. Уследить за его пируэтами было невозможно! Порой казалось, что его ноги и руки ему не принадлежат, его выкрутасы были необъяснимы ни логикой, ни физикой. Это был самый настоящий рок-н-ролл! Темпераментный, энергичный, просто фантастический! Нас обступили, образовали круг и любовались танцующим Мусиком. Мама, как ребенок хлопала в ладоши и смеялась. Единственное, чего Мусику не хватало, так это достойной пары. Песня закончилась, танец остановился. Нас проводили бурными аплодисментами.

- Ну что, фраер македонский! Убедился?! -  Мусик смаковал свое превосходство, обращаясь ко мне.

- Мусиииик! Слов нет! Просто убил! Теперь верю, что тебя могли исключить! Красавчик! - неподдельно восхитился я.

Вечер удался на славу. Мама и я были счастливы. Мусик торжественно нас проводил на такси. И как заведено, сунул в карман хрустящую купюру:

- Расскажешь своей девушке, как дядя танцует! - подмигнул он мне.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

0