Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным

ВГТРК: более трех миллионов вопросов поступило за время "Прямой линии"

53
(обновлено 18:29 16.04.2015)
В 2015 году Владимир Путин 13 раз пообщался с гражданами Российской Федерации в эфире центральных телеканалов и радиостанций.

СУХУМ, 16 апр – Sputnik. Более 3 миллионов телефонных звонков и sms-обращений поступило за время подготовки и проведения "Прямой линии" с главой Российской Федерации Владимиром Путиным, заявил один из ведущих "Прямой линии" Кирилл Клейменов, сообщает РИА Новости.

"У нас рекорд: в рамках этой линии поступило более 3 миллионов телефонных звонков и sms-обращений. Интерес огромный. Остается только надеяться, что чиновники и руководители разного уровня оперативно отреагируют на все обращения", — подытожил он по окончании "Прямой линии".

В 2015 году Владимир Путин  13 раз пообщался с гражданами Российской Федерации в эфире центральных телеканалов и радиостанций.

"Прямая линия" с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным продлилась 3 часа 57 минут. Глава России успел ответить на 74 вопроса.

В 2014 году граждане России адресовали более 2 миллионов обращений главе государства. Тогда "Прямая линия" с Владимиром Путиным продлилась 3 часа 55 минут.

© Sputnik
"Прямая линия"с Путиным: курс рубля, кризис на Украине, пожары и клонирование


53
Теги:
Прямая линия с Владимиром Путиным, Владимир Путин, Европа, Весь мир, Россия

Минздрав России призвал не делать компьютерную томографию "на всякий случай"

160
(обновлено 11:01 22.10.2020)
Во многих регионах России сегодня наблюдается ажиотаж в диагностических отделениях: люди, не дожидаясь назначения врача, хотят сделать компьютерную томографию, тогда как КТ к диагностике коронавирусной инфекции не имеет отношения.

СУХУМ, 22 окт - Sputnik. Главный специалист по лучевой и инструментальной диагностике Минздрава России, профессор Игорь Тюрин считает, что людям не стоит делать компьютерную томографию профилактически без назначения врача, сообщает РИА Новости.

Он отметил, что надежным методом диагностики COVID-19 является ПЦР-тест.

"В целях диагностики COVID-19 граждане массово, не дожидаясь назначения врача, хотят сделать компьютерную томографию легких. КТ хорошо выявляет изменения в легких, но она не диагностирует инфекции. Это означает, что если у конкретного пациента с конкретными респираторными жалобами нет изменений при КТ, это совершенно не означает, что он не болеет коронавирусной инфекцией. Потому что наличие или отсутствие ковида может установить только лабораторная диагностика, только ПЦР-реакция и последующие иммунологические тесты", - пояснил Тюрин.

Специалист подчеркнул, что самый точный и надежный признак того, что у пациента коронавирусная инфекция – это ПЦР-реакция, которая берется с помощью обычного мазка из горла, из зева, и КТ к диагностике коронавирусной инфекции в этом смысле не имеет никакого отношения.

"КТ не является методом скрининга. Это значит, что люди, у которых нет никаких респираторных симптомов, не должны делать КТ в целях профилактики. Это не имеет абсолютно никакого смысла, загружает систему здравоохранения, мешает работать всем без исключения", - подчеркнул профессор.

Он добавил, что, если при КТ выявляются какие-то изменения в легких, это не обязательно означает наличие у пациента коронавирусной инфекции. Такие изменения могут возникать при других респираторных заболеваниях, например, при гриппе.

Специалист отметил, что КТ – это сложный диагностический метод, который связан с достаточно высокой лучевой нагрузкой на пациента. Если у кого-то из пациентов предполагается коронавирусная или респираторная инфекция, и он болен в течение 4-6 дней, ему можно и нужно сделать рентгеновский снимок. Если на снимке к концу первой недели болезни не будет изменений, значит, "их не будет и при КТ, и делать такому пациенту КТ не имеет никакого смысла", указал специалист и призвал граждан не делать компьютерную томографию "на всякий случай". Это позволит оперативно сделать ее тем, кому она действительно нужна по жизненным показаниям.

160
Темы:
Мировая пандемия коронавируса COVID-19

С начала года в Сочи отдохнули более 4,6 миллиона туристов

45
(обновлено 09:53 22.10.2020)
Бархатный сезон в Сочи в самом разгаре, загрузка в средствах размещения остается довольно высокой.

СУХУМ, 22 окт - Sputnik. С начала года Сочи принял более 4,6 миллиона туристов, сейчас на курорте находится свыше 100 тысяч из них, сообщает пресс-служба Администрации Сочи.

Отмечается, что загрузка отелей, санаториев на середину октября составила 77%.

Гостей Сочи продолжают принимать почти 1700 средств размещения. На курорте начали действовать осенние программы отдыха. При бронировании номеров с лечением стоимость размещения значительно снижена, говорится в сообщении.

"Несмотря на большое количество гостей, на курорте сохраняется стабильная, контролируемая обстановка, связанная с новой коронавирусной инфекцией, благодаря соблюдению предприятиями санаторно-курортной отрасли всех рекомендаций Роспотребнадзора, – рассказала директора департамента курортов и туризма администрации города Светлана Батяйкина.

По прогнозам Сочинского департамента курортов и туризма, до конца октября гостиницы и санатории города будут загружены на 72-74%. На ноябрь специалисты также ожидают, что отели будут заполнены более чем наполовину, некоторые – до 68%.

Режим повышенной готовности продлен в Краснодарском крае до 31 октября. Ежедневно мониторинговые группы проверяют на предприятиях санаторно-курортной отрасли соблюдение всех антиковидных требований Роспотребнадзора. При заселении туристам напоминают о необходимости соблюдать социальную дистанцию и использовать медицинские маски при нахождении в закрытых помещения и на улице в местах массового скопления людей.

45

Оцифровать: Минэкономики Абхазии планирует переход на электронные услуги

59
(обновлено 12:49 22.10.2020)
В Министерстве экономики Абхазии 21 октября состоялось рабочее совещание по вопросам цифровизации государственных услуг под председательством вице-премьера, министра экономики Кристины Озган.

СУХУМ, 22 окт - Sputnik. Сделан первый шаг на пути к цифровизации Абхазии, сообщает пресс-служба министерства экономики Абхазии.

Участники рабочего совещания, которое прошло в Минэкономики 21 октября, обсудили предстоящую реформу в сфере предоставления госуслуг населению, ключевым фактором которой является предоставление услуг в электронном виде. 

Правительство делает ставку на развитие электронных госуслуг и сервисов, отмечают в ведомстве. Цифровизация госуслуг призвана повысить эффективность госуправления и помочь гражданам. Новые технологии позволят упростить и качественно улучшить коммуникации граждан с органами власти: людям не придется посещать госучреждения без особой необходимости, стоять в очередях, подстраиваться по график служащих. Кроме того, цифровизация способна снизить коррупционную составляющую, считают в Минэкономики.

"Цифровизация услуг имеет высокую социальную и экономическую значимость. Она будет способствовать улучшению бизнес-среды, снижению бюрократических и административных барьеров, упрощению процессов оформления и получения гражданами необходимой документации" - отметила вице-премьер, министр экономики Кристина Озган.

Она добавила также, что ключевыми ведомствами в реализации реформы, будут выступать Министерство экономики и Государственный комитет по связи, массовым коммуникациям и цифровому развитию Республики Абхазия.

Инициатива Министерства экономики о выделении средств на реализацию первого этапа реформы из инвестиционной программы социально-экономического развития Республики Абхазия, была поддержана российской стороной в рамках  решения сопредседателей Межправительственной Комиссии. 

В совещании приняли участие председатель Государственного комитета по связи, массовым коммуникациям и цифровому развитию Беслан Халваш, заместитель руководителя аппарата Кабинета Министров Кристиан Бжания, заместитель директора Агентства правительственной связи полковник Беслан Агрба, заместитель министра экономики Теймураз Миквабия и другие участники предстоящей реформы.

Заместитель руководителя аппарата Кабмина Абхазии Кристиан Бжания подчеркнул, что время требует перехода к качественно новым услугам связи для населения, и что аналогичные проекты давно работают в разных странах.

Вице-премьер рассказала и о предварительно проведенной предпроектной работе с некоторыми ведомствами, в рамках которой были выявлены основные потребности и проблемы.

Участники встречи отметили важность вопроса использования персональных данных. Все сошлись во мнении о необходимости предусмотреть максимально высокую степень защиты этих данных.

 

59