Началась расшифровка черных ящиков СУ-24М, сбитого 24 ноября 2015 года над Сирией. Архивное фото

Эксперты: работа РФ с черным ящиком сбитого Су-24 профессиональна

35
(обновлено 17:14 25.12.2015)
Расследование проводилось, оно представляется очень компетентным, профессиональным и совершенно транспарентным, заявила РИА Новости генеральный директор "Гэйтс авиэйшн лимитед" Эмма Фаррант.

СУХУМ, 25 дек — Sputnik. Российское расследование и работа с "черным ящиком" сбитого турецкими военными Су-24 была проведена "профессионально и совершенно транспарентно", заявила РИА Новости генеральный директор "Гэйтс авиэйшн лимитед" Эмма Фаррант по итогам участия представителя этой британской компании во вскрытии бортового самописца в России.

Она подчеркнула, что советник генерального директора акционерного общества "Гэйтс авиэйшн лимитед" Джонатан Гиллеспи наблюдал за процессом в качестве независимого эксперта, и компания "не связана ни с какой британской правительственной организацией".

"Что касается того, как расследование проводилось, оно представляется очень компетентным, профессиональным и совершенно транспарентным", — сказала Фаррант на вопрос о том, как эксперт компании оценивает работу российских представителей с бортовым самописцем.

Она также добавила, что Гиллеспи видел все то же самое, что и пресса, напомнив, что самописец был сильно поврежден.

"В настоящее время мы не знаем, примет ли Гиллеспи участие в дальнейшем процессе", — сказала она.

Ранее сообщалось, что наблюдать за работой с бортовыми самописцами Россия пригласила представителей многих стран, в том числе и Великобритании, однако на правительственном уровне власти Британии отказались направить своего наблюдателя.

Отношения РФ и Турции переживают кризис после того, как 24 ноября турецкий истребитель F-16 сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24. Президент РФ Владимир Путин назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов. Анкара утверждает, что Су-24 вошел в ее воздушное пространство. Генштаб РФ заявил, что самолет границу не пересекал, это подтверждают данные сирийской ПВО. Российский летчик, который был спасен в Сирии после падения Су-24, рассказал, что Турция никак не предупреждала экипаж о якобы нарушении границы этой страны — "ни по радиообмену, ни визуально", "вообще не было контакта".

35
Теги:
самописцы, расследование, самолеты, Россия
Загрузка...