Росавтодор: Керченский мост строится с опережением графика

© Sputnik / Георгий Зимарев / Перейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив - Sputnik Абхазия
Подписаться
Керченский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.

СУХУМ, 14 окт — Sputnik. Создание моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется по графику, а по ряду показателей — с опережением, говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

Итоги работы за девять месяцев 2016 года обсуждались на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта. "Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей – с их опережением", — говорится в сообщении Росавтодора в пятницу.

Работы по строительству моста развернуты на восьми участках. На технологической площадке "Керчь" ведется сборка арок. Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов. Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.

Подготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани - Sputnik Абхазия
Более 1000 свай погрузили в основание Керченского моста

"По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор "Тамань" принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 миллиарда рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 миллиарда рублей, и в счет погашения авансового платежа – проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 миллиарда рублей", — цитирует Росавтодор и. о. начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Романа Новикова.

"Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика", — говорится в сообщении. Железнодорожный подход к мосту с Краснодарского края строится в рамках проекта "Создание сухогрузного района порта Тамань". "Идем в соответствии с графиком производства работ", — приводятся слова руководителя проекта Анатолия Верещака.

В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту. Материалы готовятся к госэкспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство девятикилометровой трассы. "Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив", — сказал начальник управления автодорог Минтранса Крыма Геннадий Рыжков. Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до апреля 2019 года, а в постоянную – вместе с началом работы железнодорожной части моста – 1 декабря 2019 года.

Лента новостей
0